Рефераты

МППСС 72 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Когда они же идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу. Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков. Того, что участвует в бункеровке плавучего дока и испытывает сложности в возможности отклониться от своего курса. К судну с механическим двигателем. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний огонь — белым; флаг А по Международному своду сигналов, изготовленный в виде жесткого щита высотой не менее 1 м. Однако в тех случаях, когда существует опасность столкновения, он должен выполнять Правила этой Части.

Добавил: Felmaran
Размер: 56.98 Mb
Скачали: 43073
Формат: ZIP архив

Любое судно или тип судовкиль которого заложен или которое находится на соответствующей стадии постройки до вступления настоящих Правил в силу, при условии, что оно соответствует требованиям Международных правил для предупреждения столкновений судов в море, г.

При выполнении 772 Раздела 1 этой Части каждое судно должно тщательно сообразовывать свои действия с преобладающими обстоятельствами и условиями ограниченной видимости.

Скачать новые МППСС — 72 | Международные правила предупреждения столкновений судов

Судно 2 должно сохранять свой курс и скорость. Каковы взаимные обязанности судов? Судно не должно пересекать узкий проход или фарватер, если такое пересечение затруднит движение судна, которое может безопасно следовать только в пределах такого прохода или фарватера; это последнее судно может использовать звуковой сигнал, предписанный Правилом 34 dесли оно испытывает сомнения в отношении намерений судна, пересекающего проход или фарватер.

Если используется комбинированный фонарь с одной вертикальной нитью накала и очень сппсс перегородкой между зеленой и красной секциями фонаря, установка наружных щитов не требуется.

Судно, идущее в районе, в котором оно имеет малую глубину под килем, но достаточное пространство для предпринятия действий для избежания столкновения, нельзя считать судном, стесненным своей осадкой.

Международные Правила Предупреждения Столкновения Судов (мппсс-72)

ОДОБРЕНИЕ Конструкция звукосигнальных устройств, их характеристики и установка на судне должны отвечать требованиям соответствующего компетентного органа государства, под флагом которого судно имеет право плавания. Такие особые правила должны быть настолько близки к настоящим Правилам, насколько это возможно. Любое судно, за исключением судна, лишенного возможности управляться, или судна, ограниченного в возможности маневрировать, не должно, если позволяют обстоятельства, затруднять безопасный проход судна, стесненного своей осадкой и выставляющего мппсв, предписанные Правилом В районах ограниченной видимости или вблизи таких районов, днем или ночью, сигналы, предписанные этим Правилом, должны подаваться следующим образом.

  БОХ И ШЕЛЬМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждое судно, занятое парным тралением, может показывать: Когда два парусных судна сближаются так, что возникает опасность столкновения, то одно из мппсс должно уступить дорогу другому следующим мппчс.

Огни, предписанные этими Правилами, должны иметь интенсивность, указанную в п.

Приложение 1 Расположение и технические характеристики огней и знаков 27

Если по какой-либо существенной причине буксируемое судно или буксируемый объект не могут выставлять огни или знаки, предписанные пунктами e или g этого Правила, должны быть приняты все возможные меры для того, чтобы осветить буксируемое судно или буксируемый объект или по крайней мере указать на присутствие такого судна или объекта.

Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято деятельностью по поддержанию безопасности мореплавания в системе разделения движения, освобождается от выполнения этого Правила в такой степени, в какой это мписс для выполнения этой деятельности. Экраноплан, находящийся на поверхности воды, на ходу должен уступать дорогу….

Пеленг приближающегося судна заметно не менятеся. Электрические огни, установленные на парусных судах на ходу, должны обеспечивать в вертикальных секторах: Все особые обязательства, включая особенности самих судов.

Правила предупреждения столкновений судов в море

Того, что участвует в бункеровке плавучего дока испытывает сложности в возможности отклониться от своего курса. Судно, занятое ловом рыбы вблизи других судов, занятых ловом рыбы, может выставлять дополнительные сигналы, описанные в Приложении 2 к этим Правилам.

Ничто в настоящих Правилах не должно служить препятствием к действию любых особых правил, устанавливаемых Правительством любой страны относительно дополнительных стационарных ммппсс сигнальных огней, знаков или звуковых сигналов для военных кораблей и судов, идущих в конвое, а также относительно дополнительных стационарных или сигнальных огней, либо знаков для рыболовных судов, занятых ловом рыбы в составе флотилии.

Парусное судно длиной менее 7 м, если это практически возможно, должно выставлять огни, предписанные пунктами a или b этого Правила, но если это судно их не выставляет, оно должно иметь наготове электрический фонарик или зажженный фонарь с белым огнем, который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения. Правила применяются только в случаях, когда возникает опасность столкновения. Судно длиной менее 12 м не обязано иметь такие звукосигнальные устройства, но если такое судно не имеет их, то оно должно быть снабжено другими средствами подачи эффективного звукового сигнала.

  ЧЕРНЕНОК МИХАИЛ ЯКОВЛЕВИЧ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Войдите или зарегистрируйтесьчтобы отправлять комментарии.

МППСС с комментариями

Международных организаций Прав человека Дипломатическое Консульское Международных договоров Морское Воздушное Космическое Охраны окружающей среды Экономическое Мирное разрешение международных споров Международной безопасности Гуманитарное Международной ответственности Уголовное.

Любое количество буксируемых лагом или толкаемых судов в группе должно быть освещено как одно судно: Колокол и гонги должны быть изготовлены из коррозионностойкого материала издавать звук чистого тона. Эта высота должна измеряться от точки, расположенной на вертикали под местом установки огня.

Огни и знаки судна, занятого дноуглубительными или подводными работами, предписанные Правилом 27 d i и iiдля указания стороны, на которой существует препятствие, или стороны, с мипсс может безопасно пройти другое судно, должны быть расположены на максимально возможном удалении по горизонтали, но ни в коем случае не находиться на расстоянии менее 2 м от огней и знаков, предписанных Правилом 27 b i и ii.

Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответствен но. Значение коэффициента К для предписанных огней должно быть 0,8, что соответствует метеорологической видимости, равной приблизительно 13 морским милям.

Судно, стесненное своей осадкой, при наличии опасности столкновения с другим судном в ситуации пересекающихся или встречных курсов, должно применять соответствующие Правила плавания и маневрирования как судно с механическим двигателем. Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установлен ной применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям ограниченной видимости. Всем судам, указанным в ответах.