Музыка

СП 119 13330 2012 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Минимальное расстояние от оси пути до бровки в пределах стрелочных улиц и крайних сортировочных путей должно быть не менее 3,8 м. В пределах защитных зон не допускаются: Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Остаточные и сезонные осадки, поднятия и смещения, повреждения или разрушения земляного полотна или его элементов от природных и или техногенных воздействий, включая поездную нагрузку. В проектах должна быть отдельным разделом приведена стоимость компенсации ущерба ресурсов окружающей среды и затраты на восстановление их продуктивности. Для выемок глубиной более 8,5 м и косогорных насыпей в качестве постоянных снегозащитных устройств при расчетном объеме снегопереноса м и более на 1 м пути следует рассматривать возможность устройства снегозащитных галерей. Документ содержит нормы и правила, которые необходимо соблюдать при проектировании, строительстве и эксплуатации новых железнодорожных линий и реконструкции существующих линий общего пользования колеи мм, приемке и вводе в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также при вводе во временную эксплуатацию железнодорожного пути общего пользования, и может использоваться при вводе в эксплуатацию железных дорог необщего пользования.

Добавил: Faum
Размер: 6.22 Mb
Скачали: 76419
Формат: ZIP архив

Разность в смежных стрелах изгиб а в круговых кривых в точках через 10 м при хорде дорроги ммм. Внутри- станцион- ные соедини- тельные и подъезд- ные пути. Чтобы скачать документацию Войдите или Зарегистрируйтесь.

Скачать СП Железные дороги колеи мм

Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных вторых, третьих и четвертых главных путей и усиление реконструкцию существующих линий общего пользования колеи мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы кН 25 тспогонную нагрузку восьмиосного вагона кН 10,5 тс и движение поездов со скоростями: Приоритетом при выборе методов лавинозащиты должны пользоваться устройства, не допускающие схода лавин на железнодорожный путь.

  СВЕТЛАНА ПИЛАТОВА ХИРУРГИЯ НА СОЗНАНИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В районах, где метели не наблюдаются, ширину таких лесополос допускается принимать равной 12 м. Железнодорожный путь на переездах должен соответствовать требованиям [ 4 ], [ 6 ] и настоящего свода правил.

Примечания 1 Отклонения от проектных размеров по ширине колеи, указанные в таблице 6.

Форма поиска

В пределах закрестовинных кривых число шпал должно назначаться из расчета не менее шт. Расстояние между стяжками при числе шпал на 1 км, шт. Максимальная скорость движения пассажирских поездов предусматривается: Сооружение, служащее основанием верхнего строения железнодорожного пути, которое воспринимает нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава, равномерно распределяет ее на нижележащий естественный грунт, выравнивает неровности земной поверхности и защищает верхнее строение пути от расстройств, вызываемых изменениями природно-климатической среды.

Электрическое сопротивление стыка, замеренное между прокладками и каждым рельсом, а также между каждым болтом и противоположным рельсом, в том числе после приложенной продольной растягивающей нагрузки, должно быть не менее 1,0 кОм.

Скачать СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм

Род и число шпал на 1 км шт. Разность в смежных стрелах изгиба в круговых кривых в точках через 10 м при хорде 20 ммм.

Неровности на поверхности катания головки рельса на базе измерения 1,5 м не должны превышать 0,3 мм. В проектах новых железных дорог всех категорий и в проектах подъездных путей должны быть разработаны технические решения и мероприятия по предупреждению и защите от опасных геологических и техногенных процессов, обеспечению защиты от их проявлений в ходе строительства и ликвидации последствий их воздействий на окружающую среду до сдачи линии в эксплуатацию.

В качестве расчетной принимается толщина снежного покрова, имеющая вероятность превышения: Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан.

Если ссылочный документ отменен без замены, то положение в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Место перехода, размещение и типы проектируемых сооружений и положение их в отношении продольного профиля и плана линии определяются проектом. Отклонение по уровню, мм.

  ЛАМПА МАФУСАИЛА АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Вертикальная ступенька на стыке. На период временной эксплуатации и до стабилизации земляного полотна может быть уложен звеньевой путь.

Крутизну откосов насыпи, армированной геосинтетическими материалами, допускается принимать по расчету с обязательной защитой от деформаций, вызванных природными и техногенными воздействиями. Боковые поверхности, соединяющие элементы земляного полотна основная площадка насыпи, водоотводы или закюветные полки выемки с естественной земной поверхностью. В выемках в слабовыветривающихся скальных породах вместо кюветов допускается колни бордюры из камня или бетонных блоков.

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Цели и принципы стандартизации в Российской Жележные установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

Если дорогии документ заменен измененто при пользовании настоящим сводом правил следует руководствоваться замененным измененным документом. Для выемок глубиной более 8,5 м и косогорных насыпей в качестве постоянных снегозащитных устройств при расчетном объеме снегопереноса м и более на 1 м пути следует рассматривать возможность устройства снегозащитных галерей. То же после выправки до сдачи линии в постоянную эксплуатацию.

Настоящий свод правил составлен в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря г. Консультация по подбору тех. Действующий документ; Свод правил.